IHSBM

IHSBM – INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL OF BRANDMANAGEMENT AND MARKETING – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. Самое глубокое погружение в маркетинг, брендинг и digital на Российском рынке образовательных услуг.

События

Москва 26 сентября c 19:00 до 22:00, через 5 дней

Перед вами стоят амбициозные цели, для достижения которых необходимо повысить конверсию контактов в продажи. Вы понимаете, что необходимо что-то изменить в подходе к работе с организацией клиента, но как - не понятно. Вы решаете разобраться в причинах и скорректировать позиционирование и процесс продаж.

Далее

Москва 27 сентября c 19:00 до 22:00, через 6 дней

"Как привлекать аудиторию в Instagram? Превращать подписчика в реального клиента? Вести аккаунт в едином стиле? Добиться успехов в Instagram можно самостоятельно, а научиться всему с нуля мы вас научим!" - Елена и Анастасия

Далее

Москва 12 октября c 19:00 до 22:00, через 21 день

Как отыскать инсайт потребителя и построить на нем успешный бренд? С большим ли, маленьким брендом вы работаете - у него должны быть преимущества, позиционирование и слоган. Разумеется, они не берутся с потолка. Они основаны на инсайтах. Интересно ли вам погрузиться в эту тему поглубже?

Далее

Москва 24 октября c 19:00 до 22:00, через 33 дня

Практический мастер-класс по digital-стратегии

Далее

Москва 26 октября c 19:00 до 22:00, через 35 дней

Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях? Определенно - последнее!

Далее

Москва 5 сентября c 19:00 до 22:00, 16 дней назад

Социальные сети – это не только канал для общения с вашей аудиторией и место для публикации развлекательного контента. Это мощный бизнес-инструмент, который занимает далеко не последнее место в глобальной маркетинговой стратегии. Как правильно работать с этим бизнес-инструментом, спланировать и реализовать - узнаете на мастерской!

Далее

Москва 21 августа c 19:20 до 22:00, 31 день назад

Вам поставили задачу стратегического значения – создать новый бренд или вывести существующий на новый уровень. С чего начать? И как избежать ошибок, ведь 90% новых марок гибнут в первые же годы жизни! А вчерашние лидеры незаметно увядают…

Далее

Москва 10 августа c 19:00 до 22:00, 42 дня назад

Писать легко. Хорошо писать - трудно. Копирайтинг можно считать основой создания инструментов продаж.

Далее

Москва 1 августа c 19:00 до 22:00, 51 день назад

Взаимоотношения бренда и потребителей строится на сильной эмоциональной связи. Именно эмоции «отключают» разум и заставляют покупателя выбрать бренд вопреки высоким ценам и другим рациональным доводам.

Далее

Москва 27 июля c 19:00 до 22:00, 56 дней назад

Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях? Определенно - последнее!

Далее

12