Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события: as@ihsbm.ru, +7 (495) 775-12-80
Хотите, чтобы ваша реклама была эффективной независимо от материальных вложений в неё? Необходимо повысить конкурентоспособность своих бизнес-проектов или продуктов? Присоединяйтесь к группе мастер-класса по разработке digital-pr!
Ваш наставник: Людмила Апешина, SEO "Лаборатория персонального бренда"
Людмила 17 лет в PR и продажах, продюсер личных брендов, а именно экспертов, бизнес-тренеров, владельцев бизнеса, топ-менеджеров компаний, PR директор Группы Компаний "Ценный опыт", журналист, преподаватель.
Более 70 проведенных тренингов, 30 реализованных проектов.
Кому подойдет проектная мастерская?
Мастер-класс подойдет как для pr-специалистов, менеджеров по коммуникациям и связи с общественностью, так и для digital-маркетологов, руководителей бизнеса, предпринимателей и стартаперов.
Если вы считаете, что человек – это тоже бренд, который можно развивать и формировать по определенным законам, извлекая из этого прибыль тогда этот мастер-класс для вас!
Что вы получите от участия в мастерской?
На мастер-классе мы разработаем эффективную стратегию присутствия компании в зависимости от коммуникационных задач. Составим правила построения отношений с различными группами интернет-аудитории (лидерами мнений, блоггерами, «троллями» и «адвокатами бренда»). А так же, выработаем пути привлечения знаменитостей.
"В этом безумном мире, который изо всех сил пытается сделать нас похожими на остальных, мы найдем в себе смелость быть невероятным, восхитительным, неповторимым собою. Примите то, что вы обладаете такими идеями, силой и мечтами, которых больше ни у кого нет. Будьте тем человеком, которым можете быть – наилучшей версией себя самого – личным брендом. Давайте вдохновлять этот мир вместе!" - Людмила
В рамках мастер-класса разберем вопросы:
1. Что такое Digital PR?
2. Почему размещение PR-материалов в digital-каналах и грамотное управление репутацией так важно?
3. Какие бывают эффективные каналы присутствия компании? (т.е. страницы, группы, сайт, мобильные приложения, форумы и прочее)
4. Какие инструменты мониторинга соцмедиа можно и нужно использовать? Их плюсы и минусы
5. Разберем «болевые точки» репутации (потребители, сообщества профессионалов, партнеры, журналисты)
6. Целесообразность ответной реакции в случае обнаружения негатива, слухов, вбросов
7. Эффективность PR-акций, оценка репутации компании и персоны
8. Ответственность PR-специалиста, способы самозащиты
…А так же разберем основы селебрити-маркетинга, нестандартные привлечения знаменитостей и блоггеров, изучим ценообразование и форматы.
Стоимость мастер-класса: от 2 500 рублей
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
Проектная мастерская в бизнес-школе бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM — это новый формат мастер-классов, где практические задачи решаются в самые сжатые сроки под руководством эксперта.
Все мастер-классы: http://pm.ihsbm.ru