Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Взаимоотношения бренда и потребителей строится на сильной эмоциональной связи. Именно эмоции «отключают» разум и заставляют покупателя выбрать бренд вопреки высоким ценам и другим рациональным доводам.
Ребрендинг — это разрушение существующих эмоциональных связей и строительство новых с нуля. Процесс требует хирургической точности: если «химия» не произойдет, убытки будут колоссальными.
Как создать бренд, который резонирует с желаниями и ценностями потребителей? И как конвертировать эмоции в конкретные цифры и продажи?
На проектной мастерской вашим наставником станет Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу Русклимат.
Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Проектный опыт: Vitek, Maxwell, Rondell, Ситроникс, Media Arts FCB, AmeriaRus, Амбер,Ральф-Рингер
Стоимость мастер-класса: 2 500 рублей (*до 14 июля)
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату и место проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
Проектная мастерская в бизнес-школе бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM — это новый формат мастер-классов, где практические задачи решаются в самые сжатые сроки под руководством эксперта.
Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/