Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события: as@ihsbm.ru
Как отыскать инсайт потребителя и построить на нем успешный бренд? С большим ли, маленьким брендом вы работаете у него должны быть преимущества, позиционирование и слоган. Разумеется, они не берутся с потолка. Они основаны на инсайтах. Интересно ли вам погрузиться в эту тему поглубже?
Инсайт-глубокая правда о вашем потребителе, его основная "боль". Научившись слышать, спрашивать, "подслушивать" нашего потенциального клиента мы cможем верно сформулировать свое преимущество и уникальное предложение, а значит генерировать прибыль.
НАСТАВНИК
Юлия Прохорова, Основатель и генеральный директор Lorigine Naturelle, LOrigine Consult
Юлия бимеет двадцать лет опыта, несколько десятков успешных брендов, премии за инновации в маркетинге и бренд года
Проектный опыт: Vichy, Lierac, Jacques Dessange, Johnsons, Clean&Clear, Neutrogena Norwegian formula, Lamisil, Fenistil, Tavegyl, Sinecod.
ПРОГРАММА
I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНСАЙТА
Разберем отличие инсайта от простого описания аудитории. Научимся формулировать инсайты. Разберем роль инсайта в реальной жизни на примере книги Гэри Чепмена "5 языков любви"
II. ПОИСК ИНСАЙТА
Платные и бесплатные способы поиска инсайта. Формулирование инсайта, формулирование преимуществ бренда.
III. СОЗДАНИЕ БРЕНДА
Дерево бренда. Инсайт-преимущество-слоган. Презентация программы по запуску бренда на рынок.
После мастер-класса вы сможете:
Всем участникам Проектной мастерской выдается сертификат об участии.
Проектная мастерская в бизнес-школе бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM это новый формат мастер-классов, где практические задачи решаются в самые сжатые сроки под руководством эксперта.
Все мастер-классы: http://pm.ihsbm.ru