Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события: as@ihsbm.ru, +7 (495) 775-12-80
Социальные сети – это не только канал для общения с вашей аудиторией и место для публикации развлекательного контента. Это мощный бизнес-инструмент, который занимает далеко не последнее место в глобальной маркетинговой стратегии. Как правильно работать с этим бизнес-инструментом, спланировать и реализовать узнаете на мастерской!
Ваш наставник: Роман Колосов, SMM Director рекламного агентства Affect.
Роман имеет опыт в SMM более 6 лет и работает с такими брендами как: Tele2, Masterсard, Ballantines, EFES, Philip Morris.
Ранее сотрудничал с Роскачеством, МегаФон, Havana Club, Glenlivet, МЯГКОВ, Beluga, LoveRepublic и другими известными компаниями.
Так же, Роман постоянный спикер на профильных конференциях и эксперт в изданиях о рекламе.
Кому подойдет проектная мастерская?
- Директорам и менеджерам по маркетингу
- Владельцам бизнеса, который занимаются рекламой
- Диджитал-менеджерам
- Сотрудникам рекламных агентств
Что вы получите от участия в мастерской?
- Навыки создания эффективной SMM стратегии с нуля
- Знания о методах оценки эффективности работы в SMM
- Понимание механизмов работы социальных сетей
- Способы достижения целей в SMM
Стоимость мастер-класса: от 2 500 рублей (до 28 августа)
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
Проектная мастерская в бизнес-школе бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM — это новый формат мастер-классов, где практические задачи решаются в самые сжатые сроки под руководством эксперта.
Все мастер-классы: http://pm.ihsbm.ru