Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В нашей стране порядка 20% средний класс, который не любит тратить драгоценные часы на шопинг, а покупает строго по списку давно принятые семьёй бренды. Они не реагируют на заманухи «супер выгодным предложением» от супер крутого бренда. Это то самое ядро целевых аудиторий 80% брендов, представленных на российском рынке, за которым охотятся все маркетологи.
Как проникнуть в мозг такого потребителя и получить его признание? С чего же начать?
Пройдите курс молодого бойца на Проектной мастерской: «Я бренд менеджер: от теории к практике»
В качестве наставника выступит Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат». В 2016 года Мина включена в реестр лучших маркетологов страны, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Вот что будет на мастер-классе:
«У нас с вами будет ровно три часа времени, чтобы научиться простым правилам построения брендов, управления брендами, создания потребительской ценности. За три часа мы отработаем некоторые принципиальные навыки и приемы, которые я нарабатывала 20 лет своей практики у коллег из разных стран, развивая теоретическую базу и проверяя ее на практике с тем, чтобы преодолеть потребительский цинизм и недоверие и заставить покупателя добровольно расстаться с дополнительной суммой денег за то обещание, что ему дает бренд»- Мина Хачатрян.
Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, младших бренд-менеджеров и владельцев бизнеса.
Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.
Стоимость мастер-класса: 2 500 рублей