Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как грамотно построить SMM и наконец-то уйти от стандартного «хочу как у других»?
На Проектной мастерской: «Стратегия присутствия бренда в социальных сетях» вы научитесь эффективно работать с популярными социальными сетями и сможете создавать и развивать уникальные сообщества.
В качестве наставника - Елена Куприянова, руководитель направления SMM в агентстве Smart Media.
Елена расскажет о стратегии бренда в социальных сетях, научит уходить от стандартного «хочу как у других» и покажет как строится грамотный SMM.
Вот как Елена комментирует выбранную тематику:
- “Вы научитесь понимать, что как у других – это не всегда так, как надо именно вам! Возможности социальных медиа – безграничны, поэтому не нужно делать все под копирку, в надежде на успех.
Я расскажу вам, зачем ходить в Одноклассники, кому нужен Periscope и как использовать Instagram максимально эффективно”.
Проектный опыт: Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд», НТВ, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» и др.
На мастер-классе вы получите не только необходимый минимум прописных истин, но и сможете использовать вновь приобретенные навыки на проектной-мастерской! После интенсивной практики вы начнете смотреть на социальные сети по-новому – как стратег, а не как рядовой пользователь.
Мастер-класс предназначен для всех действующих маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей бизнеса.
Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.
Стоимость мастер-класса: 1 500 рублей
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.